|
|
|
|
|
|
Sidri
|
|
|
Администратор
|
Разработчик
|
|
|
|
Offline |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:16 |
|
«WarLands» (v1.051a) Жанр: AoS, Arena Режимы игры: 1х1-5х5 (Больше - веселее)
Особенности карты: -36 типов бойцов -21 уровень развития героя -6 сильно отличающихся рас (в будущем будет больше) -6 совершенно разных героев -Много интересных тригерных скилов -Большое количество уникальных предметов -Арена -Система контрольных точек
Кратко процесс игры:
Начало и система отрядов: Каждый игрок в начале игры выбирает себе расу. От нее зависит ваше главное здание (5 уровней апгрейда), набор юнитов (за каждую расу по 6 типов бойцов и несколько их уровней), магазин предметов (5-8 своих предметов) и герой. Через определенные промежутки времени появляются атакующие отряды (у каждого замка свой). При постройке юнита он добавляется в атакующий отряд, так же можно удалять из отряда определенных юнитов(количество юнитов в отряде ограничено пищей). При улучшении зданий появляются новые типы юнитов, старые повышают уровень (при этом уже состоящие в атакующем отряде юниты не улучшаются) и увеличивается возможный размер отряда.
Герои: Герои, в отличие от рядовых бойцов, управляются непосредственно, могут снаряжатся предметами из своих и любых союзных магазинов а так же воевать на арене.
Пути войск: В игре есть 3 маршрута по которым могут идти бойцы (между ними можна переключатся при помощи флажков на путях) и 3 контрольные точки соответственно (пока работает только одна). Для захвата контрольной точки необходимо добить соответствующий объект до 20% здоровья (ворота, охранника торговца, нагу).
Контрольные точки: Верхнюю точку можно захватить, после чего артиллерия гномов начнет обстреливать вражеские войска. Нижняя, это нога-волшебница, способная раздавать бафы и восстанавливать силы проходящих рядом героев. (Позже ее тоже нужно будет захватывать, а сейчас для общего использования)
Арена: В процессе игры каждые 10 минут герои сражаются на арене, сначала по 2 (из разных команд), а потом те кто выжили выходят на общую арену и завершают поединок (пока не останутся бойцы только 1-й команды). Так же на общей арене есть сундук из которого падает случайная шмотка и золото. Команда победитель получает неплохой денежный приз.
Ресурсы: Управление ресурсами (только золото) в игре заключается в тежелом выборе: вкладывать деньги в улучшение армии (которая не является просто мясом) или прикупить что-то для героя.
Цель игры: Разрушить все вражеские замки (при разрушении одного из них команда не проигрывает).
В игре присутствует ИИ Достаточно высокого уровня сложности.
> Тема для багрепотров > Тема для ваших предложений > Тема для обсуждения карты
Доступно только для пользователей
|
|
|
|
|
|