Предлагаем свои версии персонажей. Кого бы вам еще хотелось увидеть в шахте?
Условия конкурса: 1. Раса персонажа (можно с картинкой).
2. Обязательно продумать и указать его: - Способности. - Постройки. - Крафт. - Уникальный стиль игры. - Роль в балансе и взаимодействие с другими классами. - Способ использования серы данным персонажем.
Требования: - Учитывать то, что мы находимся под землей.
P.S. Данная тема создана для желающих поучаствовать и внести что-то свое в карту. P.P.S. Не думайте, что идея (пусть даже и хорошая) будет внедрена быстро, это очень кропотливый процесс, но тем не менее хорошие идеи не останутся незамеченными.
Правила подачи идеи: 1. Флуд будет удаляться без всяких обьяснений 2. Все идеи должны быть под спойлерами.
Предыстория: Сам Каэль является Чародеем, его отец-король трона Изенгардского обучил его всем премудростям магии. Его отец не мог воевать против всяких отродий других рас, покорять мир, и так далее, так как был уже очень стар. Ему было за 90-то, но всё же являлся могучим чародеем, и дабы знания не пошли с ним в могилу он долгих 20 год обучал Каэля, единого своего сына, надежда всей империи Хаоса. Однако после смерти отца, дядюшка Каэля использовав разнообразные зелья, заставил отписаться, что его сын нечистых кровей. Из-за этого Каэля лиши возможности претендовать на трон и выгнали с земель Изенгарда. Каэль охватила тьма, изменив его сущность. С тех пор он разучился колдовать, однако до сего времени он продолжает усердно изучать технологии, их закономерности строения и возможности применения. В поиске денег для мести он отправляется с группой шахтеров в пещеры, таящие в себе неслыханные богатсва, однако добравшись до конца они обноруживают, что тут уже кто-то был и недавно украл их добычу, оставив лишь за собой разбуженное логово пауков.
*** Имеет скилл крафта. *** Имеет скилл инженерии. *** Не атакует РУДУ! *** Не атакует мелких пауков. Атакует лишь пауков-героев, мини-боссов пауков и щупальцы.
Голос: как у АМ (архимага). Расса люди = > Герои = > Мужик на коне (у которого водяные духи, близард, брилиант аура и тп) => вырезать его реплики.
- Центр переработки серы. *** Перерабатывает серы в "детальки" xD Применяется в крафте!
- Вентиляторы. *** Типо по виду как мины (ходить по ним можно). Враг наступая по ним на несколько секунд поднимается до верха пещеры (на некоторые время неуязвим), ударяется головой об стенку сверху (-ХП) и падает (стан 0.5 сек). Вентиляторы одноразовые (дешевые) или многоразовые (после каждого использования отнимается 20% от мах хп - подобно миноукладчику).
2. Перевоплощение. Предписание: Когда Каэля поглотила тьма, он потерял магические способности, но преобрел силу хаоса. Отныне он может превращаться в сильного демона.
Примеры из фильмов или мультов:
Анимация героя становится такой: Тык При использования скилла герой инкокер превращается в темного Каэля. Весь шмот в его инвентаре передаётся с 1-ого героя во 2-ого. Аналогичная С ХП => Если "светлый Каэль" имел 50% хп от 100% хп и перевоплотился, то "темный Каэль" будет тоже иметь 50% хп из 100% хп. Аналогично с МП.
*** Не имеет скилл крафта. (взамен его идет пассивка на доп броню = уровень полученный брони зависит от прокачанного "крафта") *** Не имеет скилл инженерии. (взамен его идет пассивка на урон = уровень доп. урона зависит от прокачанной "инженерии") *** Атакует руду. *** Атакует всех.
Голос: Хотелось бы чтобы голос был вырезан с персонажа "Гром-задира" из рассы орды. Его можно найти в сценарии близард. Играя за компанию орда в последней миссии он умирает.
3. Крафт. (Использует "детальки", деньги и железо)
- Наноноиды! *епт* Каэль превосходно разбирается в технология и вкурсе всех тех. новшеств, он делает аналог тарелки НЛО xD Из 1-ого фильма можно увидеть как вокруг него летают 3 шара - мини-НЛО. *** Бывают 3-ех видов: - "Атакующие" (подобие пулеметов - атакуют ТОЛЬКО мини-пауков, не атакуют мини-боссов и пауков-героя) - "Скоростные" (+MS) - "Регенерации" (Регенерация ХП). Ограничение 3 шт (3 слота). При трансформации из "Светлого Каэля" в "Темного Каэля" свойства меняются.
- "Атакующие" уже не стреляют (автоматически) в пауков, они дают "темному каэлю" силу (+урона) - "Скоростные" дают дополнительную скорость атаки с скоростью бега. (+AS, +MS) - "Регенерации" уже не регенирируют - они накладывают ядовитую жидкость на руки (яд = -хп\сек)
-комплект доспехов +3/5/7 брони и +75/130/200 хп -шит +2/3/4 брони
и +50/100/150
Добавлено (2012.04.14, 20:06:25) --------------------------------------------- 1. Гнолл 2.1 Рассовый скил тратит 10% от своего хп и увеличивает силу атаки на 20% и её скорость на 50% 2.2 крафт -топор +20/30/50 атаки либо (2 вариант ) +20/30/45 аткаи -щит +2/3/4 брони -шлем +1/2/3 к броне и +2/4/6 к основной характеристике силе -ботики +1/2/3 к броне и +30 к скорости передвижения 2.3 Постройки -Логово гнолла даёт возможность создавть гнлла колдуна http://wc3-maps.ru/load....0-12182 гнолл колдун имеет возможность вызываеть лечащий тотем на время -Мастерская Гнолла создание повозки http://www.games-workshop.com/gws....eStyle= и балисты которая ставиится на местность на всегда и стреляет стреллами во врагов (стрела летит по прямой траектории и пробивает насвозь всех врагов 50-60 атака) также можно в игру добавить зал дресировки кторый даёт возможность создать нечто похожее на http://www.games-workshop.com/gws....eStyle= -ловушка (я писал её у дварфа однако у гнлла будет смотрется лучше) ну вроде всё пока незнаю можно конечно что нибудь добавить сера расходуется на предметы роль в балансе саппот и ДД он может как помогать копать шахту так и защищать союзников но больше он сконцентрирован на убийстве пауков (сделайте ему 2 вида атаки по породе и по живым обьектам ( атка по породе не большая а вот пор по паукам большая топр даёт атаку только по живым обьектам)) суть игры в защте союзников с помощью себи или маленьких гноллов
Добавлено (2012.04.16, 14:15:50) --------------------------------------------- Гоблин-киборг Описание: Гоблин сильно любивший создвать всевозможные устройства начеленные на убийство врагов. Погиб из-за не исправности боевого робота. Его оживил друг пересадив его полумертвое тело в механическое тело и таким образом оживив его. Спосбности 1. Постройки 1 Мастерская гоблинов создает маленьких механических гоблинов атака 5-10 1 защита 100 хп стоят20 металла и 10 золота. 2 Генератор защиты ставим на местность маленькую штучку вокруг которой образуется полусфера. У всех союзников в сфере +2 к защите 3 Развед станция в радиусе 2000 разведывает меность (очень дорогой) 4 Телепорт ставим 2 штуки в разных местах и телепортируемся между ними 5 Станция переработки перерабатывает серу в балоны с газом 2. Крафт 1 Огнемет дает +5/10/15 атаки атака на местность требуется 2 балона с газом на поддержания огня на 1 минуту 2Укрепленная броня +1/2/3 брони 3 джетпак ваш герой поднимается в воздух на 2/4/5секунд в воздух сожно двигаться в воздухе перезарядка 1 минута требуется 2 балона с газом чтобы взлететь 4 гранатомет устанавливается на плечо перезарядка 15/10/5 секунд нажимаем на предмет и выбираем местность для залпа 50АОЕ 5рениматор 3способность вогруг себя создает шит поглащающмй всеь урон ставится на всегда на когда тебя бьет враг у тебя расходуется броня 4. Роль в балансе саппот
Добавлено (2012.04.16, 15:03:23) --------------------------------------------- Модель гоблина киборга как у реззака в варкрафте Мастерская гоблинов стоит 50 ресурсов (каждого) дает 2 пищи У киборга собственная атака меньше чем у гоблина но скорость выше также не может носить предметы кобольда Спобность Энергетичиский щит действует всегда ( можно включить выключить ) за нанесенные по нему 1 уронаросходуется 4/3/2 маны также поле может работать 2 видом, у киборга отнимается 4 хп в секунду и3 маны (всегда) но поле усиливается и вокруг него появляются молнии все враги бьющие его в данный момент получат 100 урона ми будут толкнуты на 200 АОЕ назад оглушившись на 1.5 секунды Все враги которые будут приближаться к киборгу будут от толкнуты назад Во время использования 2 вида киборг не может двигаться и союзники также получат урон если приближутся к нему
Добавлено (2012.04.16, 19:17:13) --------------------------------------------- Киборг Сила (основная) 18 ( в начале) + 1,5 за уровень Ловкость 16 + 0,8 Интелект 17 +1 Маны в начале 180 Хп в начале 450 Защита 1 Гнолл Сила (основная) 21 +1,6 Ловкость 15 +0,7 Интелект 15+0,5 Маны 140 Хп как у кобольда Защита 1 Дварф Сила 16+ 1 Ловкость(основная) 22+ 2,5 Интелект 17+1 Хп 400 Маны 160 Защита3 По поводу предметов у киборга Его предметы никто не может использовать за исключением джетпака Киборг может использовать вместо огнемета ракетомет У гранатомета и джетпака презарядка 10 секунд Джетпак увеличивает скорость на 55 АОЕ гранатомета 200 Механические гоблины могут атаковать породу скорсть как гоблина (атаки ) Гранатомет можно использовать во время полета Роли персонажей 1 гоблин: постройка базы копание 2 гном: копание и защита союзников танками в конце игры 3 кобольд копание защита 4 дварф защита танкование 5 гнолл убийство пауков защита союзников 6 киборг саппот немного копание немного защита и помощь союзникам
P.S. Я надеюсь мои идеи не останутся не замеченными и я ждукоментариев по поводу моих идей от всех игроков
[com_Ita4i]Все, всё, всегда читают. Единственное о чем я попрошу это.... ОШИБКИ!!! ну укоз же помогает вам их избегать, почему не поправить? Читать сообщение с ошибка желание отпадает у всех. И еще, если не умеете пользоваться тегами (покраска текста например) или учитесь правильно ставить или не используйте, не мне за вами прибирать. А так прочту завтра ибо уже ночь.[/com_Ita4i]
Добавлено (2012.04.17, 14:23:29) --------------------------------------------- Есть идея по поводу киборга В способности постройки добавить - биомеханический разрущитель 1 вариант киборг начинает модернизироваться и получает новую форму тела( модель гоблина механика как во время ульта в обычном бою в варике) после создания у вас +140 хп и + 5 к силе атаки но минус к скорсти небольшой 2 вариант киборг строит разрушитель как гном бур и может в него садится в него могут садится и другие шахтеры при получении общего контроля во время нахождени в разрушители шахтеры не могут использовать свои предметы у разрушителя 600/700/800 хп сила атаки 60 стоимость 250 золота и 200 металла 3 балона с газом ( 2 вариант мне кажется лучше) P.S. Мне кажется что отписываюсь на форуме среди шахтеров только я , надеюсь на большую активность игроков. Надеюсь что в новой версии будет новым шахтером именно киборг P.P.S спасибо райзу за награды и статистику турниров
Предыстория: Члены этого клана орков обитают на далеком северном острове. Там не бывает лета - весь год он покрыт снегами и льдами. Почти нет живности и растительности. Единственный способ выжить это уйдти под землю, ведь этот остров спящий вулкан, только в глубинах зесли можно найдти спсение. Весь культ клана основан на шахтерских умениях. Даже традиционные боевые шаманские заклинния были адаптированы для работы в шахтах. Но самое главное достижение клана изобретение магической эссенции. Благодоря ей возможности шаманов становятся почти беграничными. Делают ее из многих матерьялов, но чаще всего из серы - доступный и дешевый материал, но в умелых руках превращающийся в произведение искуства.
Основное боевое умение(2-е в списке): магический кулак или как-то так Шаман собирает энергию и посылает разрушающий поток физически разрушающий врага.. Когда "кулак" находит цель он разрывается нанося урон всем вокруг. Пременяется заклинание не только в бою, но и для добычи руды. ( эссенции не требует. только за ману)
Книга заклинаний( 3-е): (все способности в ней какраз создаются с помощью эссенции. маны не требуют)
Оковы молний: шаман сковывает врага молнией парализуя его. Для поддержания заклинания шаман и сам не может шевелиться, надеясь только на союзников. Если паук все же выжевет на него накладывадывается баф "очишение": сильно замедляющий все его движения. Лечение: ну тут сказать нечего) мгновенно восполняет жизни. Востоновление: востанавливает союзнику жизни и ману. Действует долго, но сильней лечения. Рев магической силы: шаман произносит заклинание, сильно увеличивающий скорость и силу атаки союзников. Усиленный магический кулак: аналог обысного, как вы понимаете, тока сильней. Вихрь молний: мгновенно атакует всех вокруг, нанося урон и оглушая. Уничтожение породы(по идее должен быть доступен с высокого уровня, но не сильно затратный): полностью уничтожает любой блок породы. Благословление Перунаязыческий бог славян. ну пох) :накладывает баф на 1 союзника. сильно увеличивает защиту, атаку, скорость атаки и регенерацию здоровья. Шаманское проклятие: накладывает на врага проклятие ослобляющее его атаку, защиту, скорость атаки и скорость движения. Магическое поле для зданий или приборов: накладывается на здание\танки\турели\стены увеличивает защиту и дает возможность отражать урон.
Вообще по сути все эти заклинания есть в оригинальной игре и тут врятли что сделаешь, как мне кажется. Если по роли шамана; гном - основные мобильные средства, гоблин - станционные, кобольд вообще сам по себе универсал. Не хватает героя поддержки, кем и будет шаман. Конечно орк должен быть слабаее кобольда, но и не совсем ватным как гоблин или гном.
Здания:вообще со зданиями запара)
Алхимический алтарь: собственно перерабатывает серу в эссенцию. Телепорт: позваляет телепортироваться от портала к порталу. Незаменимая вещь в подземелье т.к. перемещаться бывает невозможно - бесконечные обвалы и пещерная нечесть делают свое дело. Естественно работать будут порталы только при наличие 2 штук. Ограничение тоже 2 шт.. Тотем ловушка: Невидим и имеет хороший обзор. При активации оглушает всех вокруг на длительное время. идиальное средство для отступления) Энергофакел: При создании факела шаман вкладывает чать энергии в него, что делает его сильней. Тот же факекл что и у кобольда, только дороже но действует сильней, ктому же обнаруживает невидимок на весь свой обзор. Магический разрядкик молний: Наносит урон молниями, но для каждой атаки необходима магическая эссенция. Не требует управления.
Есть еще идея с тотемами стий. Каждый из них обладает своими способностмя. Тотем оня выживает всех рядом и накладывает огненный плащ на друзей. Тотем земли защищает от обвалов и может вызывать их искуственно. Тотем воды залечивает раны союзников. И т.д..
Надеюсь суть персонажа я передал, если что-то придумую еще отпишусь. Да, не игнорируйте сообщение пожалуйста))
/* ThD.Rizer: Некоторые моменты мне нравятся, не буду вдаваться в подробности. Спасибо за участие в жизни форума. */
ну отсутствие комментариев администрации говорит или о том что им это не интересно или они забили на эту тему...непонятно же что вам нужно, и что вы хотите..
/* ThD.Rizer: Уже много раз было сказано, важна оригинальность идеи. */
Мы хотим сессию здать. Если серьезно то мы не забили, мапу будем развивать, но сейчас мы ботаним и особо активничать на форуме не можем. Касательно конкурса... Мы читаем все что вы нам пишете (иногда даже не один раз). Много хороших идей, реализованых в карте, было предложено игроками и много еще планируется реализовть. Но коментить все мы перестали, поскольку это крайне неблагодарное занятие, и редко кто адекватно реагирует на критику своих идей. Спасибо всем кто хоть как то помогает нам, и знайте что мы не забываем о фанатах нашей карты.
1. Эльф волшебник ( возможно Кель) ( ну маг корче) 2. - Способность вызов водянных духов 1/2/3 с 60/80/100 секунд жизни хп 450 и атакой по породе 30-35 со скорость чуть выше чем у гоблина и атакой 15-21 по паукам с такой же скоростью -Постройки 1) Преобразователь превращает серу в магический порошок 2) Тотем оглушения ( работает как 2 скил у минера в доте) 3) Невидимый страж прост дает обзор на метности не обнаруживает невидимые воска 4) Врата Пылающего Легиона вызывают демонов также если в него " положить" энергию то вы сможете расширить портал и за счет этой энергии призвать "ващего господина" на время ( супер мощный) 5) Энергосберегатель собирает дущи павщих пауков в радиусе 1000АОЕ в нем производится энергия за счет их душ -Крафт 1) Магический посох дает возможность приручить одного паука 1 уровень 2 самых слабых пауков 2 уровень паук охотник и кислотный 3 уровень опустошитель может держать в приручении только 1 паука 2) Амулет демона превращается в демона как Иллидан типо в такого же демона 3) Реаниматор 4) Амулет хранителя дает вам бонусы кагда швхтеры вместе чем больше шахтеров тем больше общий плюс Вроде все Скорее всего завтро будет видео И кстате Я НЕ ЕМ ГРИБЫ ТАК, ЧТО НЕ НАДО МНЕ ТУТ ГОВОРИТЬ и еще под спойлер не умею заводить текст
Добавлено (2012.04.24, 13:53:01) --------------------------------------------- По поводу киборга хочу добавить здание электро-катушка если паук умер в радиусе 700АОЕ от здания то по его телу проходит заряд электродов который оживляет его и превращает в биомеханизм который будет переходить под контроль киборгу и ещё одно здание не очень больше здание требует ресурсы и балоны с газом вокруг здания появляется ядовитый газ в котором умирают пауки (пестициды ) и в крафт ядовитая граната запускаешь короче и на местности появляеться ядовитый дым в котором умирают пауки и получают бонусы шахтёры
/* ThD.Rizer:
Quote (Leif4444)
здание электро-катушка
Ага, а дописать, то что это почти моя идея не забыл? */
Посидел я тут подумал и придумал нового шахтера! Выношу его вам на суд :Р
А зовут его... Охотник на пауков! На счет рассы я не думал т.к. можно почти любую. Способность будет просвечивать местность вокруг себя обнаруживая жилы и невидимых пауков. Построек нету!! Это компенсируется несколькими способностями для разнообразного ловления и убийства пауков. Крафт будет представлен созданием ядов ну или чего то такого же смертоносного для убийства пауков (например яд который будет при ударе по пауку давать шанс например повесить сало(silence) на паука) Яды будут действовать некоторое время и их надо будет использовать что бы они имели эффект. Будет очень неприятным для пауков Если что еще придумаю то напишу! Ну и конечно немного конкретно по скилам и ядам... Ну кроме того что есть могу добавить сетку(ее можно и в крафт внести),Стан, а конкретно то герой прыгает в определенную точку оглушая и нанося урон всем вокруг, аура увеличивающая мана реген у всех, и например Отравление, которое будет отравлять используемым ядом паука даже если тот далеко... если мало то еще добаим Теперь яды: 1) простой яд наносит урон в секунду. 2) Замедляющй яд, дает шанс замедлить паука. 3) Парализующий яд, улучшеный замедляющий яд, но парализует а не замедляет. (можно его и не вводить) 4) Нейтрализующий яд, уменьшает получаемое исцеление и регенерацию на 50% 5) Дурманящий яд, у паука начинаются галлюцинации и он не может использовать свои способности и предметы. 6) Смертельный яд, это шедевр ядоварения дает 1/2/3% шанс нанести урон равный 50% от максимальной жизни паука...
1. Иглогрив (можно и другого персонажа однако мне он больше нравится) Предистория: Иглогрив попал в шахту и сначало хотел убить повстречавшихся ему шахтёров однако понял, что без них не выживет. 2. 1) Способность посадить росток. В начале у иглогрива 15 зернышек для использования накидываешь 1 зерно на 1 породу и она её уничтожает в любом случае но чем прочнее порода тем дольше. Анимация как корни оплетают породу (бытстро растушее растение ) есть скил такой в обычном бою варика 2) Крафт. Название книга Мастерства 1 лвл. может создать деревянный щит который даёт 1 ед брони и возможность заблокировать 50 урона со спины с шансом в 15%. Заклинание: рывок иглогрив стремительно перемещается с одной точки в другую если на пути были противники то отнимает у них 100 хп если впереди порода то он врезается в неё 2 лвл. добавляется реаниматор 3 лвл. Железный щит даёт теперь 2 брони 4 лвл. добавляется мифриловый щит который дает 4 брони и расходуемые штуки: 1 защитные корни нужен 1 любой гриб и ресурсы (использование накидываеш на себя или союзника и это как щит который поглощает 150 ед урона)0. 2 Горький сорняк нужно по 1 грибу каждого вида (использование создал накинул на себя или союзника появляется эффект Ярость дает 40% скорости атаки и 30% скорости передвижения 5 лвл. появляется способность колючки у иглогрива на 10 секунд очень сильно вырастают колючки на спине и все кто приблизяться к ниму будут получать урон в размере 50 в секунду если при этом его атакуют то противник получает 50% урона от силы совей атаки (например его сила атаки равна 100 то атакуя иглогрива он будет получать доп 50 урона) 3) Постройки 1) Корни: полетают здание союзника дабая ему при этом 20,25,30% от его максимального здоровья (конечно очень трудно осуществить) 2) Теплица: ложишь в неё серу и растение перерабатывают её в зернышки которые используем для уничтожения пород 3) Ядовитый цветок распыляет в небольшой местности отравляющий газ 4) Ловушка ставяится на местность когда паук наступает то он оплетается и получает урон 5) пока не придумал 6) пока не придумал сила атаки как у гоблина по количеству хп немного больше чем у гоблина хп реген большой 3. Герой своеобразный саппот. Он пригодится и как атакующий герой своими заклинаниями либо он может стать танком собрав свой щит (можно назвать его подругому (советую) ) Также может помочь своим друзьям защищая их здания
Попрошу рассмотреть героя и обязательно его прокомментировать, что бы я хотя бы был спокоен. Просто было обидно за тролля. Комментировать либо сюда, либо по старому-доброму скайпу bezllikii1
Герой:Дреней-хранитель Описание героя: Чисто случайно попавший в недры горы шаман дренейского племени, этот герой уже многие годы находится внутри нее, считая, что он не достоин покинуть мать-землю, пока не достигнет просветления, ибо свято уверен, что боги таким образом его наказали. Совсем недавно, следуя указаниям духов, которых он почитал, дреней-хранитель наткнулся на "банду" шахтеров. Теперь его миссия состоит в том, что бы помочь им выбраться, таким образом он закончит свое обучение. - Способность Название:Просветление Описание:Многие годы дреней-хранитель провел под землей, что бы достичь просветления. Многие годы он искал ответы на свои вопросы, раскрывая все новые и новые ответы. Сейчас он использует свои знания что бы поддержать все живое, что его окружает. Возможности:1уровень- Дает 1/сек регенерацию здоровья. 0.85/сек регенерацию маны, добавляет 1 защиты герою и 1.2 защиты зданиям дренея на всей карте. 2уровень- Дает 1.8/сек регенерацию здоровья. 1.3/сек регенерацию маны, добавляет 2 защиты герою и 2.4 защиты зданиям дренея на всей карте. 3уровень- Дает 2.6/сек регенерацию здоровья. 2/сек регенерацию маны, добавляет 3 защиты герою и 3.6 защиты зданиям дренея на всей карте. Дает возможность использовать скилл "Дар жизни 1 уровня" 4уровень- Дает 3.2/сек регенерацию здоровья здоровья. 2.8/сек регенерацию маны, добавляет 4 защиты герою и 4.8 защиты зданиям дренея на всей карте. Дает возможность использовать скилл "Дар жизни 2 уровня"
Название:Дар жизни Описание:Дреней всегда чтивший жизнь и дары, которые она приносила, научился использовать их правильно. А годы, прожитые под землей, только усилили этот навык. Возможности:Дает регенерацию здоровья 5(10)/сек и маны 3(6)/сек. Юнит под этим заклинание поглощает 40 урона/2(1)сек. Увеличивает эффект лечения на 30%(50%). Время действия 15(30) секунд. (Ману и перезарядку поставите по собственному желанию) - Постройки: 1 доступные: Название:Хижина отшельника Описание:Дреней-хранитель сооружает себе специальное жилье, приспособленное к подземельям. В нем он может в свободное от работы время сделать все, что нужно для дальнейшего продвижения.[/b] Возможности: Крафт, подпорка(в радиусе 200 метров от жилья нету обвалов), модернизация(увеличивает все предметы дренея на 1 уровень, если доступно) Крафт:Смесь предков, "пыльца фей" (Подробности ниже)
Название:Шаманский костер Описание:Синий огонь - огонь духов, огонь мудрости и магической силы. Именно на нем дреней-хранитель готовит специальные зелья и именно рядом с ним совершаются магические ритуалы. Возможности:Магический огонь(В радиусе 500 все противники получают 20*уровень костра маг. урон, источник магии(Увеличивает регенерацию магии на 20/40/60%), колдун, юнит для крафта. Заклинания:Магический страж(Создает юнита со здоровьем в 100ед. и атакой 50-150 магией, время действия 30 секунд. Требуется 30 очков магии) Оживший огонь(Создает юнита(можно синего светлячка) со здоровьем в 35 ед. и возможностью уклонится от атаки с вероятностью в 40/65/80%(в зависимости от уровня костра) огонек имеет способности: "магический огонь", но на 50% слабее чем у костра "источник магии", на 25% слабее чем у костра "юнит для крафта", но позволяет крафтить не все вещи. Оживший огонь требует 10 очков магии)
Здания второго уровня: Название:Роща древних Описание:Дреней, только одному ему известным методом, с помощью пыльцы фей садит дерево - центр рощи. Такие рощи всегда были сердцами поселений дренеев и свято почитаются шаманами и обычным людом этого народа. Роща древних - святое место, и может быть построено лишь один раз(!), а на того, кто его разрушит опустится древнее проклятье. Возможности: Центр жизни, озеленение, проклятие, святое место. Описание возможностей Центр жизни: После озеленения, в роще начинают расти представители флоры, иногда, если посчастливится, то может вырасти даже дерево, и не важно где, хоть во льдах, хоть под землей, Роща древних всегда будет "производить" жизнь.
Возможности: автоматически генерирует "терновые кусты" которые наносят 20/40/60 урона близко подошедшему противнику. Есть шанс в 4% что начнет расти дерево жизни. Каждые 10 секунд к центру рощи подлетает один светлячок(подробности ниже)
Озеленение: Роща древних это святые земли, которые мечтают открыть многие пилигримы, здесь все невероятно красиво, и даже порча не способна уничтожить Рощу древних.
Возможности: Чисто спец-эффект. Над рощей появляется спец-эффект скилла "покой" после чего очень медленно все начинает зарастать травой.
Проклятие: На того, кто посягнет на святую рощу древних, опустится древнее проклятие, никто не знает кто именно его насылает, однако кара будет страшной. Возможности: Юнита, который нанес последний удар по Роще древних, проклинают заклинанием "древнее проклятие": юнит будет терять по 30/60/90 (50/100/150 герой) здоровья в секунду в течении 12 секунд(цифру взял не просто так. 12 апостолов - 12 секунд.) Если проклятый юнит умер в течении этого времени, на его мести появляется дух-мститель. Он имеет атаку в 185-220 ед хаосом. Время перезарядки атаки - быстрое. Также имеет пассивную способность, которая рядом с каждым противником дренея, в радиусе 1000 от духа, проектирует такого же духа, только им нельзя управлять и он имеет 50% прозрачности. Как только цель умирает, доп. дух тоже исчезает. Время жизни главного духа не ограничено, однако он довольно легко распадается. Модель духа: Разор из доты *забыл как его в норм варике звать =(*
Святое место: Роща древних - центр жизни, благословленный всеми светлыми богами. В радиусе 1000 от дерева(кстати озеленение тоже проходит ДО этого расстояния) любой союзник получает бафф "Благословение" а противники "Проклятие жизни" Возможности: Пассивно накладывает на любого союзника, входящего в зону бафф "благословение", которое дает +50% регенерации жизни и увеличивает атаку по живым объектам на 25% Пассивно накладывает на любого противника, входящего в зону бафф "проклятие жизни" которое уменьшает атаку на 35% Также не позволяет устанавливать больше одного магического костра внутри.
Название:Виноградные лозы Описание:Дреней выращивает в породе (Гранита, камня, обсидиана) виноград. Если его удобрять серой, то он будет плодоносить и с вероятностью в 50% может вырасти радужная ягода. Возможности:Переработка серы. Растение. Описание возможностей: Переработка серы - Перерабатывает серу в "напиток духов" Время переработки - 15 секунд.
Растение: виноград будет приносить плоды каждые 10 секунд, пока не разрушится порода, на котором он держится. Однако если удобрить его серой, то плодоносить он будет в 2 раза быстрее и появляется шанс в 50% что вырастет радужная ягода(подробности ниже)
Название:Тотем Описание:Обычный тотем, ну, почти обычный. Его секрет состоит в том, что после приношения жертвы дреней-хранитель может творить чудеса. Возможности: Покровительство всевышних Описание возможностей: Покровительство всевышних - пассивный скилл, который начинает работать только тогда, когда в тотем положили хотя бы одну радужную ягоду. Покровительство повышает защиту и удачу всех шахтеров. Удача: её сила, как и сила защиты, зависит от того, сколько ягод принесли в жертву. Отвечает за бонус золота и металла, который будет даваться шахтерам, поднимающим тот или иной ресурс, а также дает шанс в 20/30/40% шанс увернуться от атаки (зависит от уровня тотема, работает, когда в жертву принесено 20 или больше радужных ягод)
Здания 3-го уровня Название:Колодец жизни Описание:Секрет постройки этого колодца доступен лишь немногим хранителям, но то, что этот колодец полезен - знают все. Возможности:Живая вода, свет душ. Описание возможностей: Живая вода: Тех, кто подойдет к колодцу в плотную, окатит ушатом живой воды. Восстанавливает 500 хп и 500 мп и дает бафф, на повышение силы действия зелий жизни и маны на 100% время действия 1 минута.
Свет душ: Дает возможность светлячкам исцелять здания и героев на 75 хп за каст. Откат скилла лечения = 2 секундам. При разрушении колодца скилл пропадает.
Название:Пульс жизни Описание:Это - часть души дренея-хранителя и этим все сказано. Жертвуя частью своей жизненной силы, дреней, используя всех светляков вокруг Рощи древних вселяет их в маленький куст, который и является его жизненной силой. После этого куст начинает расти и укоренятся. Расти он будет все время, каждую секунду и никогда не остановится, если его не разрушат. Возможности:Поток жизни. Странная пыльца Описание возможностей: Поток жизни - каждые 30/25/20 секунд от здания будет происходить пульс, который с вероятностью в 10/30/60% воскресит всех мертвых героев в радиусе 2000 от себя. Странная пыльца - "Пульс жизни" выделяет странную пыльцу, которая распространяется в радиусе 700 варовских метров от куста. Пыльца замедляет врагов на 70%(-10% за каждые 100 ед. расстояния) и дает шанс в 30/40/50% шанс промахнуться (не суммируется с другими баффами на промах) Также на расстоянии в 300 ед. от куста, вражеские герои не могут произносить заклинания. - Крафт: Мешочек волшебной пыльцы - на 7 секунд создает вокруг применившего туман, который передвигается за героем. Герой внутри тумана может атаковать, не выходя из невидимости. Также после использования у применившего увеличивается регенерация маны и шанс увернуться от атаки. Крафтится рядом с магическим огнем, или ожившим огнем.
Колба с душой(заменяет реаниматор.(подробности ниже))
Посох старейшин - при использовании на 30 секунд призывает двух духов-хранителей. Атака зависит от уровня посоха. Использовать может только дреней. При ношении дает бонус к атаке и регенерации жизни.(Зависит от уровня предмета) Крафтится рядом с магическим костром или ожившим огнем.
Молитвенный камень - при использовании рядом с героем появляется предок-хранитель. Который принимает весь урон на себя, его хп равны желанию админов карты. Также после применения у всех вражеских юнитов пропадает регенерация жизни и маны, а также способность использовать заклинания. Время действия - 30 секунд. Крафтится только рядом с магическим костром.
Амулет единства - чем больше вокруг дренея юнитов, тем больше бонус брони, который им дается. Дает по 0.3 брони за каждого союзного юнита (всех!) Крафтится рядом с магическим костром - Уникальный стиль игры Этот герой - полный сапорт. Его основной задачей является поддержание базы. Потому что нет никаких уникальных способностей рубить породу. Как только база была обустроена и поддерживать нечего, дреней-хранитель может скрафтить вещи и пойти к другим шахтерам, которые роют проход.
- Роль в балансе и взаимодействие с другими классами. Как было написано ранее этот герой - сапорт. Он подходит дополнением к гоблину и кобольду. Гоблин помогает ему обустроить базу, а кобольд будет ставить подпорки, что бы кусты в Роще древних не прижало обвалом. Светлячки, после постройки колодца жизни, становятся довольно сильной проблемой паукам, потому что чинят здания, пролетая сквозь объекты, а также их нельзя уничтожить. Герой может помочь сэкономить на дефибрилляторах зданием "Пульс жизни" которая также пассивно даст хорошую защиту слабым и сильно раненым героям. Также дреней основывается на регенерации маны и здоровья, что усиливает выживаемость остальных шахтеров в несколько раз. Предметы дренея каждый по своему индивидуальны. А если базу смогут разрушить, то есть шанс остаться в живых, благодаря проклятию.
- Способ использования серы данным персонажем. В лозе превращает её в радужные ягоды (с вероятностью в 50%) В хижине отшельника в смесь предков и "пыльцу фей" первое нужно для крафта, второе для зданий.
Смесь предков - порошок, который получается в результате взаимодействия мухомора и серы. Нужен для крафта предметов.
Пыльца фей - пыль, получающаяся в результате взаимодействия серы и гриба маны. Нужна для строительства.
Светлячок - юнит, которого нельзя выделить и уничтожить. Исчезает после уничтожения рощи. Появляться каждые 10 секунд (+1 секунда за каждого светлячка) максимальное кол. = 20. Пассивные юниты, по началу ничего не значащие. Нужны для постройки пульса жизни (10 шт.) и могут лечить юнитов и здания после постройки колодца жизни.
Радужная ягода - предмет, появляющийся после того, как в виноградную лозу положат серу. Нужна для ритуалов на тотеме.
Колба с душой = Реаниматор(Дефибриллятор). Просто Дренею-хранителю, который провел кучу лет под землей, такой предмет как Дефибриллятор не очень подходит в плане реалистичности. Однако администрация вправе изменить этот предмет на свой вкус.
Роща древних - козырь этого героя. Все последующие здания могут строится только там.
P.S. Пульс жизни за каждые 15 секунд после постройки увеличивает свои максимальные хп на 30. Как только противник попытается его атаковать, "Пульс жизни" станет неуязвимым на 5 секунд. Следующая неуязвимость станет доступна после 2 минут. Пульс жизни регенерирует 50 хп/сек, регенерация перестает действовать, как только здание атакуют, спустя 5 секунд, если здание не атаковали повторно, регенерация возобновляется.
P.S. Зашел, походу, не с того ящика. Я в них уже запутался =(
Bezllikii, за немаленький труд, большой респект. Довольно интересный и необычный персонаж, мне нравится, думаю, у него есть неплохие шансы стать союзником нашим шахтерам. Оригинальность: ///// (5 из 5)
Прикольная идея я так понял, что колодец жизни это точный аналог лунного колодца у эльфов. Мешочек волшебный пыльцы это ульт мурлока в доте как я понял. Также амулет единства это идея также была у меня в одной из идей. Идея хороша благодаря роще также по мне так было бы неплохо сделать чтобы светлячки были атакующими. Когда ктонибудь близко подойдёт близко к зданию то они атакуют врага (как ролик в Reign of chaos последний про Архимонда). Также я думаю не стоит делать разные ауры против пауков во первых это немного имбозно, а во вторых пауки тоже живые организмы как ни как пусть на них накладываються анбафы только после того как они начнут атаковать здание ИМХО. Так идея довольно хорошая. Но для новичков будет сложно разобраться.
Колодец жизни это аналог с добавлениями. Точнее усиление лечения от зелий, и то, что он дает светлякам возможность лечить героев и здания. Также многие детали я не уточнил, из-за того, что захекался пока писал, сам видишь, труд не маленький. Хотя и пытался указать все. Желательно обговорить героя еще и по скайпу, который был указан в мини-прологе.