Предлагаем свои версии персонажей. Кого бы вам еще хотелось увидеть в шахте?
Условия конкурса: 1. Раса персонажа (можно с картинкой).
2. Обязательно продумать и указать его: - Способности. - Постройки. - Крафт. - Уникальный стиль игры. - Роль в балансе и взаимодействие с другими классами. - Способ использования серы данным персонажем.
Требования: - Учитывать то, что мы находимся под землей.
P.S. Данная тема создана для желающих поучаствовать и внести что-то свое в карту. P.P.S. Не думайте, что идея (пусть даже и хорошая) будет внедрена быстро, это очень кропотливый процесс, но тем не менее хорошие идеи не останутся незамеченными.
Правила подачи идеи: 1. Флуд будет удаляться без всяких обьяснений 2. Все идеи должны быть под спойлерами.
Bezllikii5463, когда начнем (если это еще будет) реализацию, тогда обговорим детали, но к сожалению это будет не скоро, предположительно в середине августа (будет написана новость).
Для начала хочу поблагодарить пользователя Bezllikii5463 за огромную проделанную работу, и извинится за запоздалый отзыв. Идея интересная, хоть и в чистом виде нам вряд ли подойдет, НО отдельные элементы - очень интересны, и мне бы хотелось их видеть в шахтерах.
Теперь подробнее: Идея не подходит, скажем так, по общему стилю. У нас игра практически без магии, я считаю магии в варкрафте и так много, у нас же ее - почти нет, у нас все про технологию. Конечно, может показаться, что уже про технологию вроде бы все придумано, но я глубоко убежден, что это не так.
Теперь про возможное применение идей: У нас была довольно общая (и пока не реализованная) идея эльфийского инженера, технологии которого основываются на мане и электричестве. И к нему было бы неплохо добавить возможность садить саморазрастающийся лес. То есть, он ставит нечто вроде распылителя удобрений, в который, например загружает серу, и вокруг которого начинают вырастать разные деревья, камни, мхи, колючие кусты. Можно сделать штук 10 разных видов подобной лесной флоры и пускай вокруг этого распылителя оно растет случайно. Допустим будут деревья, которые бросаются камнями, дерутся в рукопашную, лечат и восстанавливают ману, и возможно даже чинят технику (О_о). Кусты (проходимые), которые демажат противника, который по ним проходит, другие - просто замедляют его. На щет камней не уверен, может их можна будет превращать в технологичные здания (башни, дома какие то, еще че нить), например. И тогда фишка с лесом будет у эльфа - основной. Ах да, я же еще про грабы забыл) Пускай они будут как мины работать. Лес должен быть максимально проходим, то есть деревья и камни будут занимать 1-ну клетку, а кусты и грибы - проходимы.
А еще чтобы все эти деревья и кусты имели хотя бы несколько уровней улучшения, и улучшались самостоятельно со временем (возможно в зависимости от уровня распылителя). Распылитель без серы нечего не производит, имеет несколько уровней улучшения (дальность, скорость роста, хп), довольно уязвим. Возможно, лес еще можна ограничить пищей, а ее будут давать генераторы, которые можна постоить на камнях.
Вот к такой идее меня сподвиг твой персонаж. Правда по поводу крафта и абилок эльфу инженеру (и частично ботанику ) еще непонятно, но думаю это осуществимо. Интересно услышать ваши отзывы.
Приятно услышать, что инженера, которого я же и предложил, еще не забыли. Мне бы хотелось вступить к вам в группу как идейщик и небольшой спеллмейкер. Что бы было легче помогать проекту всеми силами, которые имею.
И у меня вопрос, я выкладывал еще одного персонажа - тролля-шахтера. Но отзыва по нему не было. Мне бы было интересно услышать о нем. Хотя признаюсь, я над зданиями не особо думал. Точнее пытался обдумать все, но сам процесс придумывания сооружений тяжел, ведь надо придумать так, что бы было просто, но индивидуально, что не часто получается.
P.S. Был бы ОЧЕНЬ благодарен, если бы вы поменяли мой ник на Bezllikii а старый акк оффнуть, с него я не зайду, ящик накрылся
Раса: Отрекшийся Описание Когда-то это был алхимик из народа людей, однако когда наступила чума все люди заразились и умирали, а после смерти преврашялись в безмозглых зомби, этот алхимик понимал, что скоро сам станет таким, он хотел изобрести противоядие и у него это получилось однако полностью стать обычным человеком у него не получилось. По слухам в пещерных пауках водилась то самое противоядие и он отправился в шахту. Он создавал зелье много лет и благодаря своим опытам он стал мастером создания элексиров и генных мутаций Способность Название: Налить кислоту Описание: Отрекшийся всегда носит с собой несколько бутылочек с кислотой. Кислота разьедает горную породу оставляет только золото металл и серу Способ применения:Нажмите на иконку бутылочки с кислотой и выберете цель. После булочка полетит на камень и обольёт его кислотой И он начнёт терять здоровье. Если на камне есть кислота то он будет выглядеть зелёным, Если вы на нальёты кислоту ещё раз то эффект кислоты обновиться. Примечание: Кислота действует 5 секунд нанося определенный урон в секунду. Кислота может быть использована против пауков. С новым уровнем ксилота становиться сильней Здания: 1.Алхимический стол Описание: У алхимика в его доме есть свой стол на котором он проводит свои иследования. В шахте ему нужен такой же стол поэтому он не поленился и создал его аналог. Способности:Перерабатывает серу в кислоту.Если в здание положить гриб мухомор или синевик то кислота будет немного сильней и отравит паука если будет использована против него. Отравление снижает его скорость передвижения на 25% 2.Колодец силы Описание:Отрекшийся создает огромный колодец в котором смешаны различные эликсиры. Каждый может глотнуть из него этого замечательного настоя Спобность: Любой из игроков может выпить из него немного тем самым получив дополнительную силу атаки на не большое время если игрок выпьет еще раз то он станет ещё сильнее Примечание: если игрок будет много пить этого зелья то он может впасть в безумие и он начнёт атаковать своих союзников и здание и свои и их. Только вот после какого раза он станет безумным неизвестно. 3.Угрозодетектор Описание:Отрекшийся прославился не только благодаря своим настоям и эликсирам на и гением инженерной мысли. Способность:Благодаря колебаниям земли угрозодетектор может определить где находится герой пауков. Использование раз в 40 секунд Примечание: прибор показывает лишь местоположение паука. 4.Лаборатория трансмутаций. Описание: В этой лабартории можно превращять металл в золото и наоборот а также серу. Способности: Может превращать металл в золото и наоборот аналогично плавильне, также может превратить серу в золото или металл (1сера/15 металла или золота) Примечание:Металл или золото нельзя превратить в серу. 5.Лаборатория генов Описание:В этой лаборатории отрекшийся может создавать всевозможных монстров Способности:Создание: 1 Паук атакующий- обыкновенный паук охотник 2Паук самоубийца- маленький паук внутри которого находиться взрывная смесь Примечание: Чтобы создать паука вам нужно металл золото и остатки пауков. Остатки пауков можно получить при смерти вражеских пауков чем сильнее был паук тем больше из него выпадет останков Крафт 1.Мутагенный камень при использовании ваш герой мутирует в монстра не некторое время получаю 500 хп и +20 к силе атаки. Однако постоянно теряет хп пока в таком состоянии. Перезарядка 1 минута. Время действия 10 секунд. 2.Кислотный разбрызгиватель. Отрекшийся создает небольшую пушку которую можно использовать в нужный момент и она разольёт кислоту на небольшой местности в которой все пауки замедляются и получают урон 3.Эликсир "Последний вздох" герой создаёт дорогой эликсир выпив который он навсегда превращается в монстра и получает 15 к силе атаки и 400хп (дорогой).Может использовать только отрекшийся. Чтобы создать также требуется по 5 грибов 2 видов 4.Эликсир страха. Выпив этот эликсир герой очень сильно начинает боятся пауков и получает дополнительную скорость бега 70 5.Реаниматор 6.Эликсир троллей кожи выпив его герой получает дополнительные реген хп на время (лучше всего использовать в бою) Роль в балансе: Этот герой может выступать в различных ролях. Он может быть саппотом создавая зелья для союзников. Может быть танком и бойцом мутировав себя. Этот герой отлично впишется в общую тематику. P.S. прошу оценить эту идею
алхимия где-то тут была, но идея тоже довольно не плохая.
В супер секретной теме =)
Герои
Прозьба коментировать спойлерами
1. Гоблин алхимик Скиллы: - Усиление или как нить еще 1 (5) Усиление скорости атаки + регенирация хп\мп - Перегон золота в метал, метала в золото типо выбил золото, а у тебя его дохрена и нужен метал, применяеш скил и золото превращается в метал и наоборот
- Перегон синего гриба в красный, красный в синий видиг гриб синий, стал красный
- Преврощение фонтана Предлагаю сделать катализатор для фонтанов жизни/маны/яда. 1 катализатор для всех фонтанов, но:
Quote (Dr.Kirk)
1. Если использовать у фонтана жизни: 25% станет фонтаном яда, 25% станет фонтаном маны, 25% что станет фонтаном жизни* и 25% взорвется**. 2. Если использовать у фонтана маны: 25% станет фонтаном яда, 25% станет фонтаном маны, 25% что станет фонтаном жизни* и 25% взорвется**. 3. Если использовать у фонтана яда: 25% станет фонтаном яда, 25% станет фонтаном маны, 25% что станет фонтаном жизни* и 25% взорвется**.
взорвется или вулканом
Шмотки: - оружие со спэшем 1 - бронька на возврат 1 - оружие со спэшем 2 - бронька на возврат 2 - оружие со спэшем 3 - бронька на возврат 3 - руки медаса дают добавочный голд когда рубиш скалы - руки металиста дают добавочный метал когда рубиш скалы - реаниматор руки+сплэш = утроение добычи или же 1=2, 2=4,3=8 типо того
Здания: 1. Алхимические круг 1(3) 1=2 слота, 2=3, 3=4 производство всего за счет алхимии - Зелье бесмертия - Зелье невидимости - Зелье неуязвимости - ядовитая граната (аое) либо ввести новый гриб или смешивать другое - Хилящая граната (аое) большой бутыль у кобольта, в здание алхима - граната востанавливающая ману (аое) большой бутыль у кобольта, в здание алхима - зелье слепоты
Зелеий еще тьму можно придумать
в планах: пел + чтото = какойто мел для постройки лучше здания или призыв когото
2. переработка серы в мел как и в алхимии, типо он сначало рисует круг, а потом на нем делает здание
расчет серы много=мало мела
Quote (Под идея)
Ахимик собирает серу и в алхимическом кругу переваривает ее в серебро ртуть медь олово свинец + добавочные (не обязательные) еще в золото железо которые просто дают метал или золото
при этом весь выше указаный крафт с зельями перенести в котел кобольда
2. Человек вор (расхититель грабниц) Скиллы: - проворство уварот + криты (криты и по камням) - своровать вещь рандом вещь пропадает у паука (уничтожаеться) - своровать ресурсы (можно обьеденить с воровством вещей)
Шмотки: -ловушки 1 (3) (или же скилом их) установка капканов (ядовитых, станящих и еще каких нибудь
Здания:
3. Сосед гнома(каратышка вроде) или тускар Скиллы: Топор(ближняя атака) \Щит(ближняя атака) \Метательные топоры (дальняя атака) или копья [com_Viper]если 3 нельзя, то можно 2 (те топор + щит и лук)[/com_Viper] 1. Вариант для 3ех -топор пасивка баш -щит пасивка блок (выгодно в проходах) -лук криты (выгода если есть 2 такой же перс) *пасивки не качаються, а усиляються шмотом **для 2ух почти тоже самое или можно скрестить топор и щит пасиву
Шмотки: -топор с башем 1 -щит с блоком 1 -копье или метательный топор с увеличением скорости атаки 1
Вот, если кто додумает то нормуль будет =) ну или кому поможет в додумке
ну алхимик неплохо можно совместить с моей идеей вор мне понравился только надо здание додумать ему каратышка это типо дварф это можно сказать ещё один кобольд по мне так дварф не очень, вора можно совместить с охотником и будет герой саппот дальник ловкач, алхимик должен быть не гоблином (уже есть 1 гоблин тупо будет) и то что ты описал это тоже типо кобольд только с несколькими зельями и на них же специализиующийся
Добавлено (2012.07.20, 09:41:42) --------------------------------------------- Раса: Таурен Описание: Таурен сильный, смелый и бесстрашный воин. Таурен начился у своих предков силе стихий и природы, чтобы доказать, что он достойный воин он отправился в шахты но борьбу с её обитателями.
Способность Название: Закалка Описание: Все таурены очень сильны и выносливы и убить таурена не так то просто Характеристика: Таурен сильный и могучий воин чем опытнее он тем сложнее его убить. Даёт таурену +75/125/200/300/400 дополнительного здоровья (пассивная способность)
Здания: 1.Молитвенный камень Описание: Таурен очень любит природу и поклоняется Матери земли. Он верит если он будет молится то получит силу предков. Способность: Таурен должен принести жертву Матери земли в замен она даст ему свою силу. Для использование нужно дать в жертву Дар Земли в количестве 5штук и по 1 грибу 2 видов после этого таурен может получить один из 3 плюсов. 1. Сила +6, 2. Ловкость +6 ,3. Интеллект +6 Примечание: При получении одного из плюсов вы не можете получить другой. если вы использовали камень и получили например +6 к силе то ваш герой получит +6 к силе навсегда и больше ваш герой не сможет использовать молитвенный камень. Камень может использовать не только таурен но и другие шахтёры достаточно только дать жетву. 2.Берлога Описание: Таурен настолько добрый, что Мать земля обучила его получать силу медведя на некоторое время Способность: Построив это здание таурен может обучится превращаться в медведя, чтобы получить эту способность он должен находится рядом с берлогой, потом в берлоге появиться способность "Изучить облик медведя" вы нажимаете и ждёте 10 секунд после чего у таурена появиться способность "облик медведя" Примечание: При использовании способности герой преврашаяется в медведя на 30 секунд получает +250 пунктов здоровья и 3 защиты Также в облики медведя он не может капать и строить здания 3.Скала волка Oписание: Таурен любит охоту и каждый год он всегда присутсвует на празднике Великой охоты, чтобы охота удалась он попросил у Матери земли ловкость волка Способность: Аналогично берлоге Только он получает способность превратится в волка Примечание: Таурен преврашается в волка на 30 секунд получая +5 в ловкости +50 к скорости передвижения и +12 к силе атаки также его основная характеристика меняется с силы на ловкость 4.Тотем Описание:C помощью тотемов Таурен взывает к силам стихий которые помогоают ему в битвах Способность: Тотем не имеет способностей сначала, однако вы можете усовершенствовать тотем в тотем одной из стихий. Стихии: Огонь, Вода, Ветер Тотем огня - атакующий тотем имеет не высокую скорость атаки и силу атаки 20-25 радиус чуть меньше чем у терели гоблина Тотем воды дает ауру уворота с шансом в 15% 500 AOE Тотем Ветра даёт ауру cнижения скорости передвижения паукам 40% в радиусе 500AOE Примечание: Лимит тотемов 3 5.Древо плодородия Описание: Волшебное древо почитаемое всеми тауренами на нём растут волшебны плоды которые таурены называют как " Дар Земли" Способность: Перерабатывает серу в Дар Земли Примечание: Дар Земли - это волшебный плод который дарует силу зданиям тауренов и магические способности. Все здания требуют Дар Земли Кроме Древа плодородия 6.Великий Тотем Описание: Великий тотем самое главное здание у тауренов в годы бедствия они взывают к его силе, чтобы Мать земля спасла их народ Способность:Раз в 2 минуты вы можете возвать к силе тотема обрушив землетресение на большой территории, землетресение Наносит существенный урон войскам и породам также замедляет скорость передвижения на 60% Примечание: Наносит урон и дружеским войскам не наносит урона зданиям. Очень дорогой.
Крафт 1. Амулет Зверя - Усиливает харакатерситики когда вы находитесь в обликах животных 2. Дубина Справедливости - Увеличивает урон таурена на 10/15/20 единиц и даёт 10% шанс то что он оглушит врага на 2 секунды 3. Амулет Горы - Благодаря этому амулету таурен видит слабые места в породах. Даёт шанс в 5% уничтожить породу моментально 4. Поножи Чести Увеличивают Скорость передвижения таурена на 5/8/12% также дают ему +75/120/180 пунтков здоровья и 3/4/6 пунктов брони Примечание: Предметы созданные тауреном может использовать только он также не может использовать ракетомёт и кирку. Роль в балансе: Этот герой просто уникален и великолепен. Он очень хорошо подходит на роль танка благогдаря своей пассивной способности и преврашёнию в медведя. Также он неплохой боец благодаря преврашению в волка Также может быть саппотом использую тотемы. Однако вам может показаться, что он слишком силён я скажу что нет чтобы ему построить здания и одеть экипировку ему нужно много Дара Земли и ресурсов А копает он шахту не очень и хорошо. Этот герой подойдёт для игроков которые хорошо умеют играть. Чтобы увидеть весь потенциал и силу героя вам придётся хорошенько постораться. Таурен это Герой который показывает всю свою силу к середине и концу игры. Он отлично впишется в общую тематику карты Miners. Прошу оценить мою идею
2.Берлога Описание: Таурен настолько добрый, что Мать земля обучила его получать силу медведя на некоторое время Способность: Построив это здание таурен может обучится превращаться в медведя, чтобы получить эту способность он должен находится рядом с берлогой, потом в берлоге появиться способность "Изучить облик медведя" вы нажимаете и ждёте 10 секунд после чего у таурена появиться способность "облик медведя" Примечание: При использовании способности герой преврашаяется в медведя на 30 секунд получает +250 пунктов здоровья и 3 защиты Также в облики медведя он не может капать и строить здания 3.Скала волка Oписание: Таурен любит охоту и каждый год он всегда присутсвует на празднике Великой охоты, чтобы охота удалась он попросил у Матери земли ловкость волка Способность: Аналогично берлоге Только он получает способность превратится в волка Примечание: Таурен преврашается в волка на 30 секунд получая +5 в ловкости +50 к скорости передвижения и +12 к силе атаки также его основная характеристика меняется с силы на ловкость
бред, он и так таурен да ещё и в волка и медведя с чего то может превращаться)
Добавлено (2012.07.21, 17:35:30) --------------------------------------------- всего 1 способность....как то мало для таурена
Ну если ты не грал в вов я не виноват. Таурены друиды из Круга Кенария способны превращятся в животных ровно также как и друиды других рас
Quote
в следующей версии будет массовое бешенство у кобольта да + если кобольт ему соберёт перчатки он будет крушить направо-налево горную породу....
С чего ты взял что будет массовое бешенство? Плюс если таурен с первого удара не уничтожил породу то больше у него не будет возможности её уничтожить моментально
Мне вот тоже таурен не очень понравился. К стати, всем у кого есть желание подумать над новым персонажем, предлагаю обмозговать идею ночного Эльфа ботаника, отправившегося под землю для изучения местной флоры. К стати, он нечего не шарит в инженерии, и магическими способностями его тоже не особо балуйте. Пока больше подробностей не раскрываю, интересно, какие идеи вызовет у вас это скромное описание.
** Мемо Скил: Копирайт * в определенном радиусе копирует абилку рядом стоящего и использует в тоже время ее же - удар кобольда - пасивку гнома - мб и бобы и паучанские скилы [com_Viper]Это так, мб пригодиться мне потом[/com_Viper]
3. Эльф Скил:
Семя жизни * с прокачкой идет усиление существа, и маленько уменьшаеться кд ** кд очень долгое [com_Viper]Очень не обычен и хз реализуем ли в варике[/com_Viper]
Задумки такова берем скил и юзаем на вещь: 1) фонтан огня (вулкан) - лвл думаю гдето 2 или 3 тк хер найдеш когда надо ))))
- поджигание 1 цели - пробивание брони - аура огня
2) ядовитый источник (фонтан яда) - лвл думаю гдето 2 или 3
- заражает 1 цель ядом - ??? - аура яда
3) Скалы (1-5) глина - 1 лвл камень - 2 лвл гранит - 3 лвл обсидиан - 4 лвл * тут перекраска модели под тип скалы
железная жила - 5 лвл
- разрушение * возврат 25\ 50\75 % драг метала - баш (железом по голове не айс =) ) - возрат повреждений ( ударь по железу и поймешь про что я =) )
золотая жила - 5 лвл
- разрушение * возврат 25\ 50\75 % драг метала - массовый удар (удар по области) - не действуют скилы пауков (сетка, яды и др)
* при прокачке скила, големам пишется увеличение модели и усиление дмг и хп, деф и появление\усиления абилок
4) гриб жизни, фонтан жизни
- накапливание душ 1 лвл - накапливание душ 2 лвл - накапливание душ 3 лвл * при убийстве пауков (юнитов пауков) копится атака до определенного уровня
[com_Viper]Хоть мэд и говариш без магий, но всеже первая идея про магии в голову пришла Райз отклонил, много веса, но идея понравилась мб элементалями(виспами разных цветов) заменить? а мэд? [/com_Viper]
Корни * как и атакующий\десейб скил, так и добывающий или строительный ** типа на паука кинул, она и хп хавает и стопор *** для построек типо, сам перс стоит каркас (типо семчко как садит), а затем скил и здание растет **** на камень хз, ониж не выделяемы (ну или это убрать)
[com_Viper]типо скил для более активной игры с использованием маны(сапорт скил - кинул и беги делай другое) [/com_Viper]
[spoiler]Скиллы: 1) Превратится в паука Превращается в паука тем самым шахтёры становятся врагами, а пауки друзьями\ -Время действия 15\20\25\30\35 сек 2) Приручить Переманивает вражеских пауков на свою сторону в области 150\200\250\300\350 После Приручения пауки живут 10\15\20\25\30 сек Не действует на опустошителей 3)Техника вселения Герой может построить безжизненного голема(типо бура) в которого можно вселится При прокачке способности сила атаки голема увеличивается(но не скорость) И идёт прибавка к здоровью раскачка показана ниже Характеристики голема: Атака 100\150\200\250 Скорость атаки 1.9(ну или как то сбалансировать потом) Защита тяжёлая 5 Хп 800\1000\1250\1500 Модель Горного великана Масштабирование 1.3\1.6\1.9\2.1 Скорость бега чуть ниже скорости шахтёров Спеллы могу реализовать
Постройки: Сторожевое дерево(типо турели у гоблина только скорость атаки как у орудийной башни и по мощнее + не может атаковать горную породу) Древо мудрости там можно покупать снаряжение для голема ну там железное покрытие(стоит 1\2\3к железа) и даёт +5\10\15 защиты или там купить скиллы для него Древо чудес ну там к примеру благословить кирку или щит ракетницу или ещё чёнить(за серу) Лунный колодец лечит рядом стоящих союзников, не имеет реген маны, может регенится только у фонтана
Крафт: Противоядие снимает все негативные эффекты и бафы(типо очищение кидать при использовании) требует 1 серы 50 железа и 50 голда Веточка Мирового Дерева даёт 5\6\7% на крит и 5\6\7% на что враги промахнутся ударяя по тебе требует 5\10\15 серы и сколько-нибудь голда и железа Щит из хитина При смерти паука остаётся кусочек хитина если собрать 1\2\3 куска и 10\15\20 серы то можно собрать себе щит из хитина который гораздо лучше шита кобольта
Роль в игре: Ну там делать противоядие от ядов, фарм големом, участие в обороне базы благодаря возможности строить сторжевое дерево и мясистости голема может танковать, делать здание которое улучшит снаряжение шахтёров,благодаря своему скиллу "Приручить" может отбить атаку многочисленной армии пауков если даже вы ещё не построили базу и тд.
[com_Viper]Мемо = мимик, просто более привычнее мне так называеться он
ммм думаю сильно много багов будет за счет этого + не выгодно шахтеру будет (тк шмот шахтерский падать будет и там много нюансов которые можно, допустим выхи при переходе армии будут дамажить свою базу и много чего такого[/com_Viper]
Techno Dwarf 1. Скил - Стоячий (после выстрелла думаю временное уменьшение атаки сделать - дебав дрож рук) Заряд заряжает гдето 3 секи и стреляет сплэшем
- Сидячий (радиус сильно увеличиваеться, но нельзя двигаться, только стрелять по определенному радиусу) Тройной выстрел Мгновенный выстрел без каста
*условие перехода в сидячий режим - осадка **либо первый скил для ближнего, 2 для дальнего и модель
если 2 дальних, то канонира взять
2. Здания - Плавильня Переработка серы в Адамантин (или еще в какойнить метал или что то наподобие)
- Мастерская * 5-6 слотов в здании **5-6 кнопок Обычная осадка Нормальная осадка итд
- Шипы ловушка 1 лвл (невидимые шипы на земле, которые колят больновасто) *затраты метал этот
2 лвл ( земедляет еще)
3 лвл (заражает ядом) *2 и 3 требуют чтонить в инвентаре еще (типо чтоб помазать шипы) ** эффективно ставить у стенок
- Толчек ловушка север юг запад восток * нивидимая ловушка которая отталкивает паука наступившего на него в определенную сторону ** можно с лвлами за которые увеличиваеться дальность *** причем условие, если паук ударяеться об стену то получает дамаг и стан, если нет то просто откидывает
- Телепорт *условие работает только их 2 на карте при заходе портует в другой телепорт другого игрока или же свой
3. Крафт - Реаниматор - пушка 1 лвл - пушка 2 лвл - пушка 3 лвл - 1 часть дает возможность стрелять в осадном - 2 часть повышает защиту в осадном - 3 часть дает хп - 4 часть дает скорость атаки - 5 часть дает атаку
*с каждой частью даеться определенный бонус
[com_Viper]ваще предложение сделать как дд нормального + десейбл[/com_Viper]
Ракетчик (раса хз можно дварф робот гоблин гном) Хп у ракетчика среднее между гоблином и кобольдом чуть сильнее гоблина на начале хп гдето 550-600 в конце 1200 Атаки : 20-25 на последнем уровне где то 34-38 чтобы атаковать в рюкзаке требуются ракеты в начале их 20 1.Способность Cборный компактный уборочный голем Описание: (если ракетчик будет роботом) ракетчик теряет 25% от максимального количества хп тем самым создает не большого голема со 100 хп и 21-25 атаки осадной по породе. С каждым лвлом на 1 голема больше. На последнем уровне их вызывается 5 и герой теряет лишь 20% своего здоровья. Примечание: Големы не могут находится далеко от ракетчика если растояние между ними превысит 250 AOE то голем взорвется. В случаи смерти 1 из големов герой теряет по 50 хп за каждого убитого голема также вы можете нажать кнопу обратного эффекта тем самым собрав големов в этом случаи они просто взорвутся и вы получите обратно часть своего максимального хп. Также если големы умирают от убийства ракетчику также возвращается его хп 2.Здания 1.Завод Здесь серу вы перерабатываете в ракетное топливо. 2.Авиоцех Можно создать 2 вида самолета по 1 штуке 1 Самолет разведчик (построен наподобии дроида) большая скорость полета не может атаковать есть скил осветительная ракета в не большой местности обнаруживающая невидимок стоит 80 металла и золота 2 Самолет истребитель атакует ракетами каждая наносит 100 урона атакует не очень быстро. Для атаки нужны ракеты Примечание так как действие происходит в шахте то самолёты могут атаковать и наземные войска 3.Раздатчик Чинит ближайщие здания сам здание и каждые 10 секунд 1 ракету также положив в него ракетное топливо вы можете создавать те же самые ракеты 1 ракета стоит 2 золота и 2 металла и 1 топливо. Когда он создает автоматически ракеты то они бесплатные. 4.Жидкостный заряд Ракетчик строит заряд после чего каждые 6 секунд внутри заряда происходит взрыв наносящий урон на большой местности и зданиям и войскам взрыв происходит со взрывной волной также если взрыв убивает любого паука то на месте его трупа происходит не большой взрыв также отнимающий здоровье. Это оружие будет как оружие возмездия против застроившихся спор у выхода. Не очень дорогое примерно по 40 единиц ресурсов и 3 ракетного топлива 3.Крафт 1. Ракетные сапоги дают + 50/100/130 хп и возможность прыгнуть на не большое растояние 2. Титановая обшивка дает 50/100/150 хп 1/2/3 защиты и предотвращает урон от жидкосного заряда. Снижает урон себе от джетпака на 150 хп 3. Разрывные ракеты при попадании во врага отнимают здоровье и у близстоящих врагах 4. Джетпак дает 30/40/50 к скорости также дает возможность подпрыгнуть на любого паука и попытаться его добить и отнять у себе и у него по 250 единиц здоровья. Как играть что делать? Для начала нужно вызвать големов и добавать ресурсы Каков стиль игры за ракетчика? Этот герой это саппот и убийца паука. Чтобы атаковать вам нужны ракеты их делает автоматически раздатчик или вы самими в нём. Ракеты нужны только чтобы атаковать врагов ракетчик дальник. По породе бить не может только големами. При каждой атаке тратится 1 ракета. Если нет ракет то он атакует бесконечными ракетами которые отнимает только 50% от его атаки. Можно делать Разрывные ракеты наносят 120% от обычного урона. Если паук застроил выход поставте заряд у него большой радиус и если он стоит далеко от спор то они уничтожаться взрывной волной. Заряд также можно взорвать моментально нажав в нем кнопу взрыва. Как работает раздатчик? в радиусе 500 AOE от него чинятся здания, каждые 10 секунд он создает 1 ракету. Если вы не хотите долго ждать просто положите в него топливо и создайте ракету за ресурсы. Как он поможет команде? Он может обнаружить невидимого паука благодаря самолёту разведчику. Может добить убегающего паука благодаря джетпаку. Если очень много пауков создайте жидкостный зард и подорвите их. Если он быстрыеи убегают от взрывной волны создайте титановую обшивку и стоейту у заряда после того как вас окружит большое количество пауков взорвите его взры не причинит вам вреда. По моему идея очень даже неплохая и только техника механика. Герой будет хорошим дополнение шахтёрам. Прошу оценить мою идею для того, чтобы было понятно в чем минусы и плюсы героя
[com_Ita4i]как можно кинуть ракету осветительную и увидеть что будет впереди находясь под землей? О_о[/com_Ita4i]
2. Человек вор (расхититель грабниц) Скиллы: - проворство уварот + криты (криты и по камням) - своровать вещь рандом вещь пропадает у паука (уничтожаеться) - своровать ресурсы (можно обьеденить с воровством вещей)
Шмотки: -ловушки 1 (3) (или же скилом их) установка капканов (ядовитых, станящих и еще каких нибудь
Ну тут конечно ничего толком нету, но сама идея вора мне нравится и я хорошо представляю его в игре. Тут и общий технологический подход и зданий с крафтом можно прилично кол-во набрать. В общем как ты и написал - додумал я перса)
Здания
Станционный гарпун Стреляет и подтягивает пауков к себе. С уровнем увеличивается дистанция, количество хп и наносимый урон Но просто так подтянуть к себе паука не интересно, поэтому перед ним ставим... Ловушка с кольями Невидимая. Когда кто-то на нее наступает из земли выходят штыри пронзая пауканов. Наносит постепенный урон за каждую секунду. Единственный способ освободиться это уничтожить ловушку. Сама по себе обладает не довольно слабым здоровьем. Я думаю подтягивание к турелям героя это уже далко не хило. В конце концов еще и убежать нужно. Иллюзорная ловушка Это даже не ловушка - приманка. Создается клон руды, зданий, золотых и зеленых жил, героев. В общем неважно чего. Наверное будет проблематично создать клон героя, но думаю решит указание на реальных игроков. Да будут подозрительны не тронутые золотые жилы. Зато гоблин афкашник вполне реально) пусть первый возьмет удар и предупредит атаку в узких тоннелях. Завод дройдов 100% уже было, но все же полное описание смотрим в вещах Фабрика по переработке серы. Вообще в этой карте сера прям чудо вещество =) Че из него только не делают. И топливо, и взрывчатку, и мифрил с адамантом) Долго думал куда деть серу. Пусть используется для создания вещей, а материал в который она предварительно перерабатывается обзовем серапласиком =)
Итого 5 зданий.
Вещи
Ну, у вора по любому должен быть шанс уклонения Кожанка. Дает защиту и уклонение.
Необходимо какое-то оружие. И тут можно провернуть такую штуку. Два разных вида оружия которые нельзя надеть вместе. Одно дает бонус к атаке по вражине. Другое по породе. Меч(сталь, мифрил, арканит) Ручной бур (см. выше)
Маячок Кидаем на героя паука и теперь мы можем отслеживать его место положение. В полную силу использовать его не получится, в конце концов шахтеры - жертвы, а не охотники. Да еще и паук телепортируется. Зато момент когда он вылечится у фонтана вполне отследить можно.
Сетка Кидаем станим
ММК- миниатюрный метательный книппель =)
Кидаем и перебиваем лапки надоедливым пауканам. Действует на врагов как при взрыве бочки - Резко замедляется. Вообще С учетом других героев наберается уже гиганское кол-во всевозможных станов\частичных станов. И все же я отказываюсь от сетки в пользу ммк. Будет сложно сбалансировать время отката с оглушением. А ту т вроде как и вред наносим и оставляем шансы пуку, хоть телепортироваться сможет.
Теперь дройды. Всего два, но будут достаточно полезны, как я считаю.
Отвлекающий дройд. В стандартном варике у гигантов эльфов есть способность "привлечение внимания", или как-то так. Вот ее мы и даем нашему дройду. С применением способности дройд начинает лететь, неважно куда, главное лететь. Пусть даже это будет закрепленная точка появления шахтеров, туда всяко проход быть должен. Помимо всего, еще дать ему шанс уклонения, в конце концов он должен отвести врагов хоть на какое-то растояние. Да, атаковать не умеет.
Дройд-бур. Ну даже не знаю что описывать.
Боевых пихать не стал. Оставим это дело остальным героям. Гному например. Итого 7 шт. С учетом меча и бура. Без учета сетки. Слотов всего 6, да еще и серу пихать надо. В общем придется решать что брать. Может дройдам-бурам дать место для хранения?
По мелочи
осталась еще способность. И я не смог придумать ничего умней чем граната, которая бы долбила и породу и пауков. Да да, я забыл реаниматор в вещи добавить. 8 вещей. А вообще я плохо себе представляю вора\разбойника в пещерах. Че он там забыл? Да и древних гробниц там не наблюдается. Это дело еще надо будет додумать. Сам я сделать это не смог. Внешний вид я подобрать тоже не смог, из стандартных моделей варика, к тому же кавырять мечами камень как-то не правильно. А менять или добавлять модельки я так понимаю не в стиле карты. Ну я имею в виду меч и бур. Это тоже под вопросом. Вот так вот.
[com_Viper]Это идея которая хотел продолжить, но передумал и выклал дабы может кто либо придумает лучше а так у меня банальная идейка была по вору
ммм а по вору и пещере идея была такая , что он типо расхититель грабниц и археолог вообщем типа в пещере, а точнее под ними была когдато древняя цивилизация итд итд =)[/com_Viper]